Сайт использует cookie, если вы не хотите, что бы они обрабатывались, вы можете покинуть сайт, или выключить обработку cookie в настройках вашего браузера.
Закрыть
МКДОУ «Таловский детский сад «Солнышко» Тел.: 8 (41546) 6-40-15
E-mail: tal-ds@yandex.ru

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Таловский детский сад «Солнышко»

Солнышко

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Имущество Учреждения  является  собственностью Пенжинского муниципального района и может быть использовано только для осуществления целей деятельности  Учреждения.

Имущество Учреждения  закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации Комитетом по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям  администрации Пенжинского  муниципального района. Право  оперативного  управления  имуществом возникает с момента фактической   передачи   имущества,   оформленной   соответствующим   актом приема-передачи.

Земельные участки, необходимые для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляются ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

Учреждение  владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными задачами деятельности и в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Учреждение   не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника имущества.

В отношении закрепленного имущества учреждение  обязано:

  • эффективно использовать имущество;
  • обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;
  • не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации);
  • осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества с возможным его улучшением в пределах выделенного финансирования;
  • осуществлять амортизацию и восстановление изнашиваемой части имущества.

Источниками формирования имущества Учреждения    являются:

  • бюджетные средства;
  • имущество, закрепленное за ней на праве оперативного управления;
  • добровольные имущественные взносы и пожертвования;
  • иные источники, не запрещенные действующим законодательством.

Учреждение  осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ей в соответствии с действующим законодательством.иФинансовое обеспечение деятельности Учреждения   осуществляется за счет средств районного бюджета Пенжинского муниципального района  и на основании бюджетной сметы.

Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закреплённого за Учреждением на праве оперативного управления осуществляет Комитетом по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям  администрации Пенжинского  муниципального района.

Заключение и оплата Учреждением  муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета  производятся от имени Пенжинского  муниципального района в пределах лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом принятых и не исполненных обязательств.

В случае уменьшения казенному учреждению как получателю бюджетных средств главным распорядителем бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения казенным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им муниципальных контрактов, иных договоров, казенное учреждение должно обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд новых условий по цене и (или) количеству (объемам) товаров (работ, услуг) муниципальных контрактов, иных договоров.

Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.

Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации учащиеся воспринимают зрительно мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, CD/DVD-диски, диапозитивы.

При использовании наглядных средств соблюдается ряд условий: применяемая наглядность должна соответствовать возрасту учащихся; наглядность должна использоваться в меру и показывать ее следует только в соответствующий момент занятия или урока; необходимо четко выделять главное, существенное при показе иллюстраций; детально продумывать пояснения, даваемые в ходе демонстрации объектов; демонстрируемая наглядность должна быть точно согласована с содержанием материала; наглядность должна быть эстетически выполнена; наглядность должна быть хорошо видна с последней парты; привлекать самих учащихся к нахождению желаемой информации в наглядном пособии или демонстрационном устройстве. К проведению демонстраций предъявляют следующие требования: демонстрируемые на классной доске или учительском столе предметы должны иметь достаточные размеры для хорошей видимости даже с последней парты.

Для малых объектов применяют различного вида проекции, оптическое увеличение или организуют поочередное наблюдение с вызовом учащегося к демонстрационному столу. Во время демонстрации учитель выбирает позицию лицом к классу, чтобы видеть реакцию учащихся. Количество и объем демонстрации должен быть оптимальным: недостаток наглядности снижает качество обучения, а избыток наглядности рассеивает внимание, утомляет, снижает степень познавательного интереса.

В процессе обучения также используются технические средства обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. Их не следует применять там, где без них можно обойтись (провести опыт или наблюдения).

Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. Они, несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово учителя, общение, недооценка которых может привести к сдерживанию развития личности

В учреждении используются средства обучения и воспитания:

Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, и т.д.); 

Визуальные (зрительные):

   таблицы по истории, биологии, географии, физике, математике, русскому языку, английскому языку, литературе, технологии, химии, начальным классам;

карты по истории и географии;

картины по русскому языку, литературе;

портреты по всем учебным предметам;

натуральные объекты по биологии;

модели, муляжи по биологии, географии, математике, физике, начальным классам;

лабораторное оборудование по физике, химии, биологии.

Механические визуальные приборы:

микроскоп

Аудиальные (слуховые):

магнитофоны;

музыкальный центр ;

Аудиовизуальные (зрительно-слуховые):

звуковые фильмы;

Средства, автоматизирующие процесс обучения:

компьютеры;

мультимедийное оборудование ;

интерактивная доска

Словесные

учебники;

художественная литература;

словари;

другая необходимая литература

 

О средствах воспитания

 Традиционно в качестве средств воспитания рассматривают объекты материальной и духовной культуры, которые используют для решения воспитательных задач, соблюдая следующие условия: 1) с данным объектом связана информация, необходимая для развития внутреннего мира личности воспитанника; 2) информация об объекте выделена как предмет освоения в образной, наглядно-действенной или знаково-символьной (устной или письменной) форме; 3) объект вместе со своей информацией включен в общение и совместную деятельность воспитателя и воспитанников.

1.     Общение как средство воспитания

а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося,  индивидуальные беседы;

б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться.

классные часы, школьные праздники и мероприятия.

2.     Учение как средство воспитания

Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.

Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность школьников. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети: а) выясняют условия совместного выполнения задания; б) организуют его взаимное обсуждение; в) фиксируют ход совместной работы; г) обсуждают полученные результаты; д) оценивают успехи каждого; е) утверждают самооценки членов группы; е) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания; ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы.

Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками.

Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности школьников повышаются при следующих условиях: 1) в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости; 2) она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей; 3) социальная роль ребенка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего – на роль подчиненного и наоборот); 4) совместная деятельность должна быть эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других детей и «сорадованием» их успехам.

3.     Труд как средство воспитания

Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Осуществляется через

дежурство по классу, школе;

работа на пришкольном участке;

летняя трудовая практика

4.     Игра как средство воспитания

Используется как в урочной так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр:

организационно-деятельностные;

соревновательные;

сюжетно-ролевые.

Условия питания

Питание в дошкольном учреждении ведётся в соответствии с 10-дневным меню и СанПиН 2.4.1.3049-13.

Воспитанники учреждения получают четырёхразовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный ужин).

В меню каждый день включена суточная норма молока, сливочного и растительного масла сахара, хлеба, мяса. Продукты, богатые белком (рыба, мясо), включаются в меню первой половины дня. Во второй половине дня детям предлагаются молочные и овощные блюда.

Ежедневно в меню включены овощи, как в свежем, так и вареном и тушеном виде. Дети регулярно получают на уплотненный ужин кисломолочные продукты. В детском саду с целью улучшения и разнообразия питания детей, обогащения рациона витаминами имеется дополнительный второй завтрак, состоящий из фруктов или натуральных соков.

В целях профилактики гиповитаминозов проводят С - витаминизация третьего блюда. Готовая пища выдается только после снятия пробы медработником и соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд.

Организация питания воспитанников в группе осуществляется воспитателем группы и заключается: в создании безопасных условий при подготовке к приему пищи и во время приема пищи; в воспитании культурно-гигиенических навыков во время приема пищи воспитанниками. Получение пищи на группы осуществляется помощником воспитателя строго по графику, утвержденному заведующим Учреждением и только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией.


Строго соблюдается питьевой режим.  Готовая пища детям выдается только после снятия пробы медицинским работником с соответствующей записью в журнале результатов оценки готовых блюд. Организация питания в детском саду находится под постоянным контролем администрации учреждения. Меню детского сада ежедневно размещается  на стенде учреждения, так же ежедневно информация о питании воспитанников  размещается в групповых информационных уголках для родителей.

В детском саду питание организовано в групповых комнатах. Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке. Пищеблок на 100% укомплектован кадрами. Помещение пищеблока размещается на первом этаже, имеет отдельный выход. Пищеблок оснащен современным электрооборудованием: электроплитами, электромясорубкой, холодильным оборудованием, жарочным шкафом, и другим необходимым оборудованием.

 Электронно-образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в т.ч. лиц с ОВЗ

Электронные образовательные ресурсы

Медиатека - (англ.«носитель» +греч. «Место хранения») это, прежде всего, организованное пространство для индивидуальной и массовой работы пользователей с информацией на электронных носителях.

Медиатека выполняет широкие функции в информационно-педагогическом обеспечении педагогического коллектива, предоставляет всем участникам образовательного процесса доступ к различным источникам информации, способствует овладению современными информационными технологиями и способствует повышению квалификации педагогов.

№ п/п

Адрес ресурса

Название ресурса

Аннотация

Официальные ресурсы системы образования Российской Федерации

1

http://www.mon.gov.ru

Министерство образования и науки Российской Федерации

Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации

2

http://www.mon.gov.ru

Федеральный портал "Российское образование" 

Каталог Интернет-ресурсов. Для выпускников школ и абитуриентов: нормативные документы, ЕГЭ, вузы, рейтинги, тестирование, профориентацияПравовая БД "Гарант": законодательные и нормативные акты. Электронный архив распорядительных документов: приказы и информационные письма Минобрнауки России, Рособразования, Рособрнадзора

Руководителям ДОУ

1

http://www.udou.ru/

Журнал "Управление дошкольным образовательным учреждением"

Сайт адресован руководителям дошкольного образования, заведующим и методистам ДОУ. В журнале публикуются материалы по вопросам дошкольной педагогики, организации работы дошкольного образовательного учреждения, управления коллективом детского сада, нормативные акты, регулирующие деятельность ДОУ, статьи о новейших достижениях педагогической науки и практики. 

2

http://www.detstvo-press.ru/magazine.php

Дошкольная педагогика: петербургский научно-практический журнал

На сайте представлена  литература и наглядно-дидактические материалы для дошкольных образовательных учреждений.

3

http://vospitatel.resobr.ru/

Журнал  "Справочник старшего воспитателя"

Авторитетное издание для старшего воспитателя ДОУ. Практический подход к подаче материала: статьи с анализом реальных ситуаций из рактики воспитательной и образовательной работы ДОУ, требования и рекомендации по комплектации методического кабинета, организации контроля, особенности работы с молодыми кадрами, взаимодействие с партнерами образовательной деятельности (музей, библиотека и др.). В журнале даны рекомендации профессиональных психологов и логопедов по организации подготовки детей к школе, эффективному взаимодействию с родителями.  Кроме того, полное систематизированное изложение нормативных требований проверяющих органов к воспитательной работе и успешный педагогический опыт работы старших воспитателей различных регионов РФ. 

4

http://www.deti-club.ru/sovremenni_det_sad

"Детские сады"

Информационный портал о государственных и частных детских садах. упорядочивает и тематически систематизирует информационную среду, обеспечивающую качественное развитие дошкольного образования. Общие сведения об издании, состав редакционной группы, сведения о подписке, архив с содержанием номеров, контактные данные. 

Педагогам

1

http://www.moi-detsad.ru

Всё для детского сада

Сайт работников дошкольного образования. Методические разработки, консультации и для воспитателей, и для родителей, дидактические игры, основы безопасности и т. д.

 

 http://nsportal.ru

Социальная сеть работников образования  

Возможность создать свой персональный мини-сайт. Зарегистрированные пользователи могут создавать сайты образовательных учреждений, где можно рассказать о своей работе, добавлять новости и объявления, создавать обсуждения и фотоальбомы.

Можно создать блог - интернет-дневник, где автор публикует свои размышления о важных для автора событиях или темах. Читатели могут комментировать и обсуждать эти статьи, высказывать свои мысли.

Создаются группы по интересам (сообщества) - основа социальных сетей, создаются для тесного общения на общие темы. Это хорошая возможность построить свой круг общения

 

http://festival.1september.ru

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Сайт фестивалей «Открытый урок», которые проводятся ежегодно с 2003/2004 учебного года и являются массовыми и представительными открытыми педагогическими форумами, в которых принимают участие тысячи педагогов. Материалы всех участников (статьи с изложением педагогического опыта) публикуются на сайте, в книгах-сборниках тезисов статей и на компакт-дисках с полнотекстовыми версиями всех материалов

2

http://detsadd.narod.ru/

ВОСПИТАТЕЛЬ

Сайт ориентирован на воспитателей детских садов и молодых родителей. Также сайт может быть полезен и студентам факультетов дошкольного образования. На страницах сайта собрано множество познавательных статей, конспектов занятий в детском саду, полезных советов и рекомендаций. Ответы на самые разные вопросы, возникающие перед воспитателем и родителями малышей, по самым различным темам - от воспитания детей до оформления пособий для проведения занятий.

3

http://www.detstvo-press.ru/magazine.php

Дошкольная педагогика: петербургский научно-практический журнал

На сайте представлена  литература и наглядно-дидактические материалы для дошкольных образовательных учреждений.

4

http://www.gallery-projects.com/

Журнал "Детский сад будущего"

Журнал включает: опыт педагогов, педагогических коллективов и управленцев дошкольных образовательных учреждений по реализации творческих проектов; набор готовых проектов по взаимодействию с детьми, их семьями, с сотрудниками и различными партнёрами ДОУ; разъяснение теоретических основ проектного обучения и воспитания с позиций практиков; новые идеи и интересные находки Ваших коллег.

5

http://doshkolnik.ru/

Сайт "Дошкольник"

Сайт содержит конспекты занятий, презентации, творческие задания и многое другое, что будет интересно не только педагогам ДОУ, но и родителям.

6

http://www.obruch.ru/

Журнал «Обруч»

иллюстрированный научно-популярный журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающей среды. 

7

http://detsad-journal.narod.ru/

Журнал «Детский сад от А до Я»

научно-методический журнал для педагогов, родителей и всех тех, кто неравнодушен к миру детства. На страницах журнала обсуждаются актуальные проблемы современного дошкольного образования и перспективы развития отрасли, освещается опыт инновационной деятельности детских образовательных учреждений и профильных учебных заведений, результаты научных исследований, публикуются конспекты занятий и игр, сценарии досугов и праздников, консультации управленцев, врачей, гигиенистов, психологов. 

8

http://best-ru.net/cache/9988/

Газета «Дошкольное образование»

электронная версия газеты "Дошкольное образование", выпускаемой издательским домом "Первое сентября". Педагогическое издание включает разделы: Детский мир, Родительская консультация, Лаборатория, Мастерская, Игротека, Бабушкин сундук, Личный опыт, Школа природы, Психологическая школа, Документы, Школьный портфель, Школа управления. Для всех номеров публикуется содержание. Полнотекстовая версия номера размещается на сайте через год после публикации печатного издания. 

9

http://sdo-journal.ru/

Журнал «Современное дошкольное образование: теория и практика»

Наиболее интересные и перспективные достижения науки в области дошкольного воспитания, в доступной форме раскрыты возможности их применения как для специалистов, так и для родителей. Особый акцент придан практической работе с детьми. Рассказывается о наиболее оригинальных занятиях и играх, книгах и игрушках, которые помогут сделать жизнь ребенка и взрослого более насыщенной и увлекательной. Проводится ежегодный конкурс для педагогов.

10

http://festival.1september.ru/

Сайт "Фестиваль педагогических идей. Открытый урок"

Конспекты занятий, сценарии, статьи, различные приложения. 

11

http://vospitatel.com.ua/

Сайт "Воспитатель"

конспекты занятий в детском саду по различным категориям. 

12

http://www.detskiysad.ru

Детский сад. Ру

Статьи, конспекты, консультации и для воспитателей и для родителей, масса полезной информации для самообразования педагогов. 

Родителям и обучающимся (воспитанникам)

1

http://www.kindereducation.com/

Дошколенок

Электронный журнал для детей и родителей, на страницах которого опубликованы материалы для обучения, воспитания и развлечения детей дошкольного и младшего школьного возраста, собранные по тематическим разделам: развитие речи, веселый счет, изостудия, психология, игры и конкурсы, будь здоров. На сайте также можно подписаться на рассылку «100 развивающих и обучающих игр для детей»

2

http://ranneerazvitie.narod.ru  

Альманах «Раннее развитие»

Сайт создан родителями, объединенными одним устремлением – максимально развить данные ребенка не в одной какой-либо области, а воспитать гармоничного человека. Публикации альманаха затрагивают различные аспекты раннего развития детей и разбиты на разделы, соответствующие различным возрастным группам: от 0 до 1 года, от 1 года до 3 лет, от 3 до 5 лет, от 5 до 7 лет

3

http://www.1umka.ru

«Умка - детский развивающий сайт»

На сайте Вы можете посмотреть как развлекательные, так обучающие детские мультфильмы, скачать сборники, а так же прослушать и скачать плюсовки и минусовки детских песен, раскрасить вместе с вашими детьми онлайн раскраски, выбрать понравившиеся вам сценарии праздников, прослушать детские сказки и еще многое другое!

4

http://www.zonar.info

"Оригами - Мир своими руками"

Сайт посвящён древнему искусству складывания фигурок из бумаги. Здесь вы найдете схемы и видео с пояснениями складывания оригами. 

5

http://packpacku.com 

"Раскраски"

Детские раскраски, раскраски онлайн, раскраски из цифр, картинки из цифр, детские лабиринты, умелые ручки, развивающие детские онлайн игры, бесплатные онлайн игры для мальчиков и девочек и многое другое для Вашего ребёнка.

6

http://detsad-kitty.ru/

ДЕТсад

Сайт для детей и взрослых. На данном сайте вы сможете найти «Картинки», «Раскраски», «Мультфильмы», «Детская литература», «Аудиосказки» и др. 

7

http://www.gallery-projects.com/

Журнал "Детский сад будущего"

Журнал включает: опыт педагогов, педагогических коллективов и управленцев дошкольных образовательных учреждений по реализации творческих проектов; набор готовых проектов по взаимодействию с детьми, их семьями, с сотрудниками и различными партнёрами ДОУ; разъяснение теоретических основ проектного обучения и воспитания с позиций практиков; новые идеи и интересные находки Ваших коллег.

8

http://doshkolnik.ru/

Сайт "Дошкольник"

Сайт содержит конспекты занятий, презентации, творческие задания и многое другое, что будет интересно не только педагогам ДОУ, но и родителям.

9

http://razigrushki.ru/

«РазИгрушки»

сайт для детей и их родителей, которые заботятся о гармоничном развитии и воспитании своих детей. 

10

http://razigrushki.ru/

«Baby news»

сайт для детей и их родителей, которые заботятся о гармоничном развитии и воспитании своих детей. 

11

http://www.1umka.ru/

«Умка - Детский развивающий сайт»

На сайте Вы можете посмотреть как развлекательные, так обучающие детские мультфильмы, скачать сборники, а так же послушать и скачать плюсовки и минусовки детских песен, раскрасить вместе с вашими детьми онлайн раскраски, выбрать понравившиеся вам сценарии праздников, послушать детские сказки и еще многое другое! 

12

http://www.detkiuch.ru/ 

«Обучалки и развивалки для детей» их развития, воспитания, обучения и творчества

Здесь вы найдете статьи о и творчества. Здесь вы найдете статьи о детях, обучающие и развивающие программы для малышей и школьников, которые можно скачать бесплатно, а ребенок непременно захочет посмотреть детское обучающее видео, лучшие мультфильмы, сказки и книги, все игры для развития, разукрашки, картинки, песенки караоке и многое другое; посмотреть или добавить детские произведения (рисунки, стихи и т.п.); все самое необходимое для ребенка (интересные игрушки, софт, музыка, книги, игры ...)

 

 

Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса МКДОУ 2016 г.
Характеристика предметно-развивающей среды МКДОУ
Инструкции, обеспечивающие деятельность в столовой.
Ссылки
Поиск
Анонсы
Анонсы отсутствуют
Оставить отзыв
Контакты
Заведующая
89638332812
tal-ds@yandex.ru

Контакты учреждения

8 (41546) 6-40-15
Портал Госуслуг Другое дело Национальные проекты России



0+
X

Карта сайта

X

Обновления сайта

в текущем месяце

X

Оставить отзыв

X

Праздники

в текущем месяце